С 2011 года показатель вырос на 19%.
Исследование к началу зимы минувшего 2016-ого провел «Левада-центр».
60% граждан России стабильно пользуются социальными сетями.
По мнению знатоков, есть две причины для все возрастающей популярности социальных сетей. «Мой круг» (3%) и «Живой журнал» (3%).
Согласно проведенному опросу самой посещаемой социальной сетью оказалась «ВКонтакте», так ответило 40% анкетируемых.
Большей популярностью в Российской Федерации пользуется соцсеть «ВКонтакте», которую предпочли 40 процентов опрошенных. На социальные сети «Мой круг» и Livejournal довелось по 3%.
Социологи рассказали, что сайт «ВКонтакте» особенно популярен среди молодежи.
«ВКонтакте» особенно известна среди молодежи — почти 80 процентов учащихся предпочитают использовать данную социальную сеть для общения. Молодежь сидит во «ВКонтакте», женщины среднего возраста — в «Одноклассниках», а начальники — в фейсбук и социальная сеть Twitter.
Фейсбук и Твиттер, как показало исследование, используют, как правило, люди с высоким социально-экономическим бэкграундом, занимающие руководящие должности и имеющие высокие доходы.