В дизайнерском и плане по оснащению электричка повторяет обычный хетчбэк. Его запас хода в сравнении с предшественником вырос до 200 км.
Внешность и внутреннее убранство автомобиля также подверглись изменениям. Это на 20 «лошадок» и 20 Нм больше, чем у прошлой версии. Сейчас максимальный пробег хетчбека e-Golf без подзарядки составляет 200 километров.
Новая литий-ионная аккумуляторная батарея имеет емкость 35,8 кВт·ч против 24,2 кВт·ч у предшественника.
Фары и фонари у e-Golf на все 100% светодиодные. Например, Ниссан Leaf проезжает без подзарядки 172 километра, а не так давно представленный Хёндай Ioniq Electric — 200 километров. Также новый E-Golf может оснащаться информационно-развлекательной системой Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающей протоколы Apple и андроид CarPlay Auto. В результате время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 10,4 до 9,6 секунды, а максимальная скорость подросла со 130 до 140 км/ч. Как результат, запас хода вырос со 150 до 200 км.
В список систем безопасности вошли, в том числе, система предупреждения об опасности лобового столкновения с функцией автономного аварийного торможения и мониторинга пешеходов.
Новый VW e-Golf несет на борту систему предупреждения лобовых столкновений, систему распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения и систему экстренного торможения до полной остановки. Ее предшественник продается в США по цене от 29 тыс. 815 долларов (более 1,9 млн рублей).