При этом импортный флагман «АвтоВАЗа» — Лада XCODE, перенял опыт всех огромных автоконцернов, и выглядит ультрасовременно.
На данный момент в КНР по популярности отмечают Хонда и Фольксваген. Только за январь в Германии отозвали 127 тыс. авто Ауди, оснащенных дизельным мотором, из-за нахождения в них программного обеспечения, позволяющего обходить ограничение на выброс вредных газов.
Японские машины удерживают уровень продаж, но в руководстве Китайская республика этим недовольны по «историческим причинам» — отношения между Пекином и Токио традиционно прохладные из-за множества противоречий.
Русский автоконцерн «АвтоВАЗ» вышел на рынок китая, где, по мнению, экспертов, у него все есть шансы потеснить соперников из Японии и Германии, сказал местный канал «Феникс». Также упоминаются современный стиль машины и ее износостойкость.
Кроме этого, русская продукция вызывает у китайских покупателей доверие.
А Лада XCODE, который cейчас является флагманом «АвтоВАЗа», опирается на технологии итальянских, французских, японских и немецких разработчиков, при это выглядит очень современно.
Летом 2016-ого русский автомобильный гигант продемонстрировал огромное количество новинок и среди них был кроссовер XCode, который стал самой обсуждаемой моделью на столичном автосалоне. Предполагается, что машину запустят в серию до 2020-ого.