Лада имеет все шансы потеснить японских и немецких соперников в КНР

Вернутья назад в рубрику Новости

При этом импортный флагман «АвтоВАЗа» — Лада XCODE, перенял опыт всех огромных автоконцернов, и выглядит ультрасовременно.

На данный момент в КНР по популярности отмечают Хонда и Фольксваген. Только за январь в Германии отозвали 127 тыс. авто Ауди, оснащенных дизельным мотором, из-за нахождения в них программного обеспечения, позволяющего обходить ограничение на выброс вредных газов.

Японские машины удерживают уровень продаж, но в руководстве Китайская республика этим недовольны по «историческим причинам» — отношения между Пекином и Токио традиционно прохладные из-за множества противоречий.

Русский автоконцерн «АвтоВАЗ» вышел на рынок китая, где, по мнению, экспертов, у него все есть шансы потеснить соперников из Японии и Германии, сказал местный канал «Феникс». Также упоминаются современный стиль машины и ее износостойкость.

Кроме этого, русская продукция вызывает у китайских покупателей доверие.

А Лада XCODE, который cейчас является флагманом «АвтоВАЗа», опирается на технологии итальянских, французских, японских и немецких разработчиков, при это выглядит очень современно.

Летом 2016-ого русский автомобильный гигант продемонстрировал огромное количество новинок и среди них был кроссовер XCode, который стал самой обсуждаемой моделью на столичном автосалоне. Предполагается, что машину запустят в серию до 2020-ого.

Фото РИА Новости

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика