Ростех отыскал клиента на УВЗЛ, несмотря на долги компании

Вернутья назад в рубрику Новости

Было принято решение поставить на пост гендиректора проблемной компании Александра Самусева, который не только лишь должен был улучшить дела, однако и сделать «УВЗ-Логистик» симпатичным для частных клиентов. При всем этом три четверти из крупнейшего парка в государстве приходится на полувагоны, созданные для транспортировки насыпных грузов. Мало того, она возобновила предусмотренные договорами о лизинге регулярные платежи и даже смогла получить чистую прибыль в сумме 600 млн руб.

Долг в 118 млрд. руб. ООО «УВЗ-Логистик» сумеет выплатить после того, как будет приобретена в рамках открытого конкурса. Понятно, что интерес к этому активу проявляли многие большие участники рынка, в том числе — «Первая грузовая компания» (ПГК) Владимира Лисина. Так ли будет на самом деле, станет известно по окончания конкурсных торгов по закупке компании, которую контролирует Ростех. Идет речь о компании «Инвест-Логистика». Сделка может быть проведена совсем скоро в рамках открытого конкурса.

С конца 2016 был зафиксирован стремительный рост ставки с 800 рублей за полувагон в сутки до 1100 рублей к концу 1-го квартала 2017 года. Очевидно, что многие клиенты хотели бы получить контроль над крупнейшим вагонным парком в стране, но далеко не все хотели бы при этом оплачивать долг, предпочтя оставить его на государстве. Можно представить, в случае покупки УВЗЛ она хочет привлечь стратегического партнера, который даст возможность гарантировать своевременный и полный возврат 118 млрд руб. по обязательствам «УВЗ-Логистик». В связи с этим Ростех установил в качестве одного из критериев к участникам торгов наличие у них огромного и постоянного потока грузов для транспортировки. Осенью того же года новому руководству УВЗЛ удалось договориться о возврате вагонного парка, который к настоящему моменту на все 100% завершен. Скорее всего, часть инвесторов просто хотели перевести вагонный парк на собственное юридическое лицо, а проблему погашения задолженности оставить в списке государственных сложностей. Начали формироваться задолженности, а кроме этого закончились лизинговые выплаты. При всем этом ставка за короткий период подросла с 800 до 1100, а потом и до 1700 руб. в сутки. В 2017 г. удалось погасить долговые обязательства на сумму 1,5 млрд. руб. Понятно, что она владеет 18 заводами по производству щебня суммарной мощностью в 14 млн кубометров в год, а еще собственным парком вагонов.

Прошлый генеральный руководитель УВЗЛ на крайне невыгодных условиях отдал вагонный парк в аренду. Как будут развиваться события дальше, станет известно после проведения торгов по продаже непрофильного актива «Ростеха». С приостановкой лизинговых платежей дочернее предприятие Уралвагонзавода дошло до предбанкротного состояния.

Кто будет погашать долги дочерней компании корпорации Ростех

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика