Руководитель Минтранса Евгений Дитрих сказал в начале рабочей недели, что на реализацию комплексного плана модернизации и расширении магистральной инфраструктуры в государстве потребуется за 6 лет 6,3 триллиона руб.
Общая стоимость постройки железнодорожного моста между континентальной частью Российской Федерации и Сахалином может превысить триллион руб.
«Мост на Сахалин содержится в данном комплексном плане». Проект нужно доработать, подчеркнул руководитель Минтранса РФ.
В данный момент рассматриваются два проекта перехода с Сахалина на материк — мост или тоннель. «Дальневосточной железной дороги» планировали начать строительство в 2021. Но вплоть до этого времени не определены источники снобжения деньгами строительства переправы.
До этого «Хабаровский край сегодня» докладывало, что с учётом железнодорожных подходов ОАО РЖД оценивает проект в 540,3 млрд рублей, еще не менее 90 млрд рублей потребуется на модификацию путей на Сахалине. Затраты непосредственно на возведение моста оцениваются практически в 253 млрд руб. без НДС.