«Аэрофлот» лишил еще одного клиента привилегий за критику в социальных сетях

Вернутья назад в рубрику Новости

РБК обратился за комментарием к Александру Соколовскому. Позже было принято решение вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы потом как можно скорее доставить их в аэропорт Ниццы, что, по утверждению представителя «Аэрофлота», было более оптимальным вариантом.

По утверждению представителя авиакомпании, ситуация, о которой рассказал Соколовский, произошла к концу осени, когда самолет совершил вынужденную посадку в Вене.

В итоге Соколовский сам купил билеты в Ниццу и улетел. На этот раз пострадал предприниматель, создатель Tooligram и блогер Александр Соколовский — на собственной странице социальная сеть Facebook он объявил, что авиакомпания аннулировала все накопленные им мили и привилегии по программе «Аэрофлот бонус» из-за его сообщений Инстаграм. Затем Соколовский еще пару раз пользовался услугами авиакомпании, а потом решил начислить мили за рейсы и зашел в собственный кабинет.

Компания Аэрофлот аннулировала бонусные мили и привилегии своего постоянного клиента предпринимателя Александра Соколовского после того, как он нелестно отозвался о работе авиаперевозчика в социальных сетях.

В пресс-центре «Аэрофлота» подтвердили, что компания лишила Александра Соколовского права на участие в программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль — «за использование ненормативной лексики и оскорбительные слова в адрес служащих и компании». В компании хотят и дальше выключать от программы клиентов за оскорбительные слова. Источник издания также сказал, что после инцидента в Вене на аккаунты «Аэрофлота» была организована бот-атака.

Аэрофлот оставил без бонусов очередного VIP-клиента

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика