Самый высокий темп роста показала прибыль от рекламы в ленте новостей в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах, говорится в отчете компании. Кроме того, в нем присутствует и аудиореклама.
Среди самых заметных изменений управляющий начальник В Контакте обозначил чистый дизайн с усовершенствованной навигацией. В следующем году Mail.Ru Group заключила лицензионные соглашения с ведущими западными музыкальными правообладателями — Universal Music, Сони Music и Warner Music, а еще с некоторыми российскими издателями — например, «Первым музыкальным издательством» (ПМО).
Также в музыкальном разделе появились плейлисты. Бесплатное прослушивание сейчас очевидно только за рекламу.
Согласно нововведению, сохранять музыку можно будет в том случае, если пользователь имеет подписку. Осенью группа также подписала соглашение с United Media Agency (UMA) и агентством цифровых прав Merlin Network для получения доступа к лицензионному музыкальному и видео-контенту членов агентства Merlin. В собственных интервью правообладатели называли социальную сеть основным источником пиратства в русском сегменте интернета. Сейчас функция скачивания песен в кэш для прослушивания без интернета будет на 100% недосягаема.
Плата составит приблизительно 149 руб. в месяц.
В новейшей версии приложения «ВКонтакте» для iOS и андроид появится функция отключения рекламы между треками и возможность загружать композиции для прослушивания без доступа к интернету.
Социальные сети «В контакте», «Одноклассники» и «Мой мир» с сегодняшнего дня вводят платную подписку на музыку — 149 руб. в месяц, сказал уполномоченный Mail.ru Group (владеет всеми тремя соцсетями).
«ВКонтакте» в первый раз за 10 лет на 100% обновила музыкальный раздел на всех платформах.
«ВКонтакте» соединила людей с разными музыкальными предпочтениями, дала им возможность общаться, создавать тематические сообщества, искать редкие треки и распространять любимую музыку без ограничений. У многих пользователей раздел «Аудиозаписи» уже обновился — сейчас он выглядит по-иному. Сейчас музыку без рекламы можно будет слушать, только оформив платную подписку, передает НТВ.