Банкам заблокируют доступ к личным данным клиентов в социальных сетях

Вернутья назад в рубрику Новости

Сегодня, 10 ноября этого года, стало известно, что социальная сеть фейсбук начала ограничивать использование финансовыми компаниями персональных данных пользователей сети для оценки их благосостояния и платежного поведения. Аккаунты таковых компаний могут быть заблокированы.

Соцсеть фейсбук ограничила для банков и финансовых компаний доступ к индивидуальным данным, по которым можно судить о платежеспособности пользователей.

До этого фейсбук заблокировал аккаунт английской страховой компании Admiral («Адмирал») за то, что та собирала сведения о потенциальных клиентах из соцсети. На основе этих данных страховщик собирался предлагать возможным клиентам личные условия. Работники организации использовали личные данные пользователей фейсбук, чтобы собрать информацию о потенциальных клиентах.

По располагаемой информации на текущий момент источника издания на банковском рынке, подобные меры планируют ввести и иные социальные сети, в том числе русская «ВКонтакте». Больше всего от закрытия доступа пострадают кредитные организации, которые активно используют данные социальных сетей для оценки потенциальных заемщиков. При всем этом минусом считаются многократные смены работы и места проживания. В финансовых организациях к таким шагам отнеслись плохо, а некоторые специалисты считают, что так социальные сети хотят получить дополнительную прибыль. Он также указал на то, что принадлежность информации из соцсети ее пользователю очень условна, так как она находится в общем доступе.

Об этом сегодня пишет газета Известия

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика