На юге РФ дальнобойщики объявили забастовку из-за низких тарифов на транспортировки

Вернутья назад в рубрику Новости

Теперешние тарифы вынуждают перевозчиков перегружать фургоны, рискуя быть оштрафованными. Как информирует Коммерсант, в забастовках участвует 60-70% всех перевозчиков зерна, это несколько сотен машин.

Участники забастовки уже саботировали отгрузки 90 тыс. тонн зерна.

Координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко подтверждает, что около 70 процентов участников рынка недовольны сложившейся ситуацией, однако «бастуют не все».

На прошедшей неделе «Грузавтотранс» сообщал о критической ситуации на рынке перевозок зерна в письмах президенту, премьеру, Минсельхозу и Минтрансу.

Для минимизации расходов владельцы грузов превышают допустимый вес партии в два-три раза, а небольшие тарифы вынуждают перевозчиков терпеть перегруз для компенсации расходов на горючее и ремонт. А из-за низких тарифов перевозчикам приходится терпеть перегруз, чтобы восполнить расходы на горючее и ремонт. При всем этом тарифы, по которым вынуждены работать перевозчики, не позволяют содержать автомобили, считает глава ростовского отделения «Грузавтотранса» Александр Типикин. Погрузки временно остановились 21 января.

В середине зимы участники русского рынка перевозок сельхозпродукции выражали недовольствие, что вынуждены работать с непрерывным перегрузом. По его данным, водители получают 1430 руб. на тонну зерна при логистическом плече в 550 км, а минимально приемлемый тариф должен быть на уровне 1750 руб. на тонну.

Кроме того, протесты перевозчиков связаны и с усилением контроля за грузовиками, которые ездят с перегрузом.

Как объяснил руководитель Межрегионального профсоюза водителей Александр Котов, тариф на транспортировку зерна в первой половине сезона был выше, так как тогда шли активные отгрузки, а свободные фургоны пользовались большим спросом. При этом, как считает руководитель Межрегионального профсоюза водителей Александр Котов, контроль за перегруженными машинами усилился — штрафы за это могут достигать 500 тыс. руб. Во 2-ой половине сезона основная часть зерна уже реализована, экспорт замедляется и нужды в услугах водителей падает.

На юге России протестуют перевозчики зерна

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика