Доминирующая версия в деле о крушении SSJ-100 — ошибка пилотов

Вернутья назад в рубрику Новости

Из-за этого самолёт и зажегся при повреждении бака с топливом.

Самолет снизился к взлетно-посадочной полосе с перелетом не менее километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч.

Следственный комитет РФ, на основании полученной в процессе расследования информации, уменьшает количество версий катастрофы SSJ-100 в аэропорту Шереметьево. Как пишет Коммерсантъ, параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, очевидно, оперативно не отреагировали на ЧП. Специалисты отмечают, что и в таком случае посадка могла быть удачной.

По мнению опрошенных репортерами знатоков, ошибка экипажа действительно могла привести к катастрофе.

Однако самой первой ошибкой источники «Ъ» называют решение пилотов лететь через грозовой фронт: заметим, что именно из-за удара молнии, угодившей в самолет, летчики приняли решение вернуться в аэропорт. Во время посадки летчики превысили путевую и вертикальную скорость понижения, из-за чего самолет очень строго коснулся колесами бетонки и произошел отскок. Из-за неизрасходанного топлива Superjet садился с максимальной массой. При всем этом летчики поторопились с приземлением, хотя должны были продержаться в воздухе некоторое время и выжечь лишний керосин.

При посадке у воздушного судна подломились стойки шасси и загорелись двигатели. На борту находились 78 человек, 41 человек умер. 4 члена экипажа и 33 пассажира выжили.

Напомним, что трагедия с самолетом Sukhoi Superjet 100, следовавшим из столицы в Мурманск, произошла в прошедшее воскресенье.

Акции «Аэрофлота» упали после авиакатастрофы в Шереметьеве

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика