Ошибка рабочего могла стать причиной сбоя в системе British Airways

Вернутья назад в рубрику Новости

Кому-то потребовалось отключить электричество на короткий срок, чтобы сделать какую-то работу. Как передает газета The Times, крупный сбой произошел из-за ошибки сотрудника по техническому обслуживанию. Другими словами, техника не подводила, всему виной злополучный человеческий фактор.

Многодневный сбой в расписании авиакомпании British Airways, вызванный прекращением энергоснабжения основного дата-центра компании, мог стать результатом ошибки сотрудника по техническому обслуживанию, узнала The Times. «Всевозможные предположения не основываются на фактах», — сказали в пресс-центре компании.

British Airways оценивает вред от сбоя в 100 млн. евро. К 28 мая полеты возобновились, однако из-за сбоя в расписании многие рейсы выполнялись со значительной задержкой. В целом сбой затронул около 75 тыс. пассажиров. Авиакомпании, по предварительным последним сведениям The Guardian, грозят иски на общую сумму не менее 100 миллионов фунтов стерлингов (около 128 миллионов долларов).

Вероятной причиной сбоя в компьютерной системе British Airways стал человеческий фактор

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика