Кому-то потребовалось отключить электричество на короткий срок, чтобы сделать какую-то работу. Как передает газета The Times, крупный сбой произошел из-за ошибки сотрудника по техническому обслуживанию. Другими словами, техника не подводила, всему виной злополучный человеческий фактор.
Многодневный сбой в расписании авиакомпании British Airways, вызванный прекращением энергоснабжения основного дата-центра компании, мог стать результатом ошибки сотрудника по техническому обслуживанию, узнала The Times. «Всевозможные предположения не основываются на фактах», — сказали в пресс-центре компании.
British Airways оценивает вред от сбоя в 100 млн. евро. К 28 мая полеты возобновились, однако из-за сбоя в расписании многие рейсы выполнялись со значительной задержкой. В целом сбой затронул около 75 тыс. пассажиров. Авиакомпании, по предварительным последним сведениям The Guardian, грозят иски на общую сумму не менее 100 миллионов фунтов стерлингов (около 128 миллионов долларов).