Администрация аэропорта «Шереметьево» имени Пушкина признала задержки с сортировкой и выдачей багажа и пообещала, что ситуация стабилизируется «к окончанию текущего месяца».
Тем временем перевозчики предпочитают посылать рейсы без серьезных задержек, а застрявший багаж передавать людям следом. Pr-служба аэропорта объясняла их пиковой нагрузкой в туристический сезон. СМИ сообщали, что проблемы с багажом появились в терминалах D, E и F. Проблемы начались еще 1 июня, тогда пассажиры пожаловались на то, что не могли получить обратно свои чемоданы на протяжении нескольких часов. Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов, отмечается в сообщении.
Так, в зонах выдачи багажа начали работать дополнительные диспетчеры и супервайзеры. А пока пассажирам обещали, что им будут бесплатно раздавать еду и воду, ежели ожидание багажа затягивается больше чем на 25 минут. «Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства», — говорится в заявлении пресс-центра аэропорта.
«В субботу, 1 июня, мы летели из столицы в Кемерово на самолёте „Аэрофлота“».
«Сегодня время выдачи багажа в пиковые вечерние часы составляло от 40 мин. до 1 часа 30 мин.».
Как проинформировал «Интерфаксу» один из пассажиров, сбой в системе выдачи багажа пассажирам аэропорта произошел в конце рабочей недели вечером.
По его словам, все системы, в том числе транспортировки и обработки багажа, работают в штатном режиме. По его словам, в зоне выдачи багажа дежурят полицейские, чтобы пресекать беспорядки.
Пассажиры написали заявления, рассчитывая вскоре получит назад собственный багаж.