Особый проект общими усилиями реализовали Фольксваген Group Components (автокомпонентное подразделение VW) и небольшая немецкая компания eClassic.
Электрифицированный VW Beetle будет публично представлен на международном автомобильном салоне во Франкфурте в середине сентября нынешнего года. Это электродвигатель на 82 лошадиных сил и односкоростная коробка передач. Тяговая литий-ионная батарея состоит из 14 модулей и имеет емкость 36,8 киловатт-часа. Данного добра рестомоду по имени VW E-Beetle хватит приблизительно на 200 км пробега (схожие показатели заявлены для еще одного ретроэлектрокара Хонда e).
Фольксваген Group Components и компания eClassics электрифицировали модель Beetle. Запас хода VW e-Beetle составляет 200 км. Вес авто увеличился до 1280 килограммов, что значительно больше, чем у традиционного «Жука».
Особой прытью e-Beetle не отличается: время разгона с 0 до 80 км/ч (почему-то производитель выбрал это нестандартное значение) составляет 8 секунд. Так, e-Beetle способен разогнаться до 50 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость автомобиля равна 150 км/ч.
В процессе модернизации авто будет применяться модульная платформа MEB, которая используется германским концерном для создания новых электрокаров.