К сожалению, заключительный вариант нового изображения бренда еще не согласован. 26 ноября Корейская справочная служба, занимающаяся правами интеллектуальной собственности, получила от уполномченных южнокорейского производителя автомобилей объявление с целью зарегистрировать новый товарный знак в чёрном и красном цветах.
В новом логотипе применили современный шрифт, а само название бренда прописано слитно. Представленный весной Imagine by Кия не имеет серийной перспективы, но фирменный знак, как и некоторые разработки инженеры компании могли бы перенести на реализуемые автомобили. В недалеком прошлом она вывела на рынок несколько гибридных, а кроме этого на все 100% электрифицированных моделей. Он будет использоваться для различия новых и старых авто, поступивших на рынок.
С большой вероятностью новый знак могут получить будущие автомобили Киа с гибридными либо на 100% электрическими агрегатами. Следует обозначить, что бренд уже давно активно использует личные эмблемы для отдельных моделей собственных авто.
Явно новый знак не менее современный, слегка изящный и свежий.