Новинка разделяет переднеприводную платформу MFA с новыми A-, CLA-, B- и GLB-Class.
В сравнении с предшественником новый Mercedes GLA стал на 14 мм короче, на 30 мм шире и на 104 мм выше. Мы ждём, что электрические малогабаритные модели компании будут иметь идентичную трансмиссию EV, только ее автомобили на базе ДВС класса A имеют такой же диапазон моторов.
Она дает возможность устанавливать на автомобили два электромотора, при этом машина может быть как передне-, так и заднемоторной, а привод может быть передним, задним или полным — такой подход довольно быстро расширит линейку электрических моделей EQ. Привод — полный. Что касается динамических характеристик, «сотню» базовый дизельный «Гелендваген» набирает за 7,4 секунды при максимальной скорости, установленной на отметке 200 км/ч. Однако одновременно с GLA200 немцы показали и спортивную версию Mercedes-AMG GLA35 — там в подкапотном пространстве уже два турболитра, 306 «лошадок» и 400 Нм, а до 100 км/ч такой аппарат катапультируется за 5,1 секунды.
Компания Мерседес-Бенс представила восьмую и последнюю модель в семействе компакт-каров новейшей генерации. Авто стартует с места до ста км/ч за 8,7 секунды. Дизельные кроссоверы и носители plug-in гибридной силовой установки появятся позже.
Улучшенный GLA приобрел новый мультимедийный комплекс MBUX, где электронная «приборка» зрительно соединена с тачскрином мультимедиа с возможностью управления звуком. Сейчас анонсированы только бензиновые модификации кроссовера. Подобная функция есть у флагманского GLS.
Самые большие объемы продаж Мерседес Бенс S-Class приходятся на КНР, на 2-й позиции — США, на третьем — Германия. В числе премиальных функций числится режим автомойки, в котором автоматом закрываются окна и люк, складываются боковые зеркала и включается рециркуляция воздуха в салоне. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.