Хендай представил «спортивную» Elantra N Line

Вернутья назад в рубрику Новости

Автомобиль получил новые передний и задний бамперы, иную решётку радиатора, новый комплект 18-дюймовых колёсных дисков, накладки на пороги, систему выхлопа с двойным раструбом.

В плане дизайна Хёндай Elantra N Line выделяется радиаторной решеткой с другим рисунком, увеличенными воздухозаборниками переднего бампера со стреловидными деталями, 18-дюймовыми дисками, боковыми «юбками», задним спойлером, маленьким диффузором и парой хромированных оконечников выхлопной системы.

Аэродинамические накладки на пороги, молдинги, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажного отсека автомобиля выполнены в глянцевом черном цвете. Для лучшей устойчивости инженеры сделали подвеску Elantra N Line не менее жесткой.

В интерьере новинок не так много: новые спортивные кожаные кресла, железные спицы на рулевом колесе, да небольшой металлический декор на фронтальной панели и дверных картах.

Спортивный седан Elantra N Line получил увеличенные передние тормоза и не менее жесткую подвеску, вдобавок к мощному мотору.

Ориентированные на водителя функции, такие как подрулевые лепестки и система выбора режимов вождения, дозволят проникнуться духом настоящих гонок за рулем автомобиля. Изменения стиля продолжаются и сзади: интегрированный спойлер, хромированные насадки на выхлопные трубы и задний диффузор N Line.

В оснащение салона Хёндай Elantra вошли сиденья с боковой поддержкой, руль с трехспицевым дизайном и легкосплавные педали. Фото Хендай Хюндай Elantra N Line.

Продажи гибридной версии седана Elantra должны начаться в Корее в третьем квартале 2020 года.

В моторную гамму обыкновенной Хюндай Elantra обновленного поколения входит двухлитровый двигатель выдающий 150 л. с. и 180 Н·м крутящего момента.

От стандартного седана, как информирует pr-служба, новая Elantra N Line отличается особыми деталями внешней и внутренней отделки от суббренда N, а еще спортивными настройками трансмиссии и подвески. До РФ автомобиль может добраться уже в октябре-ноябре. Немного позже производитель обещает версию с 2,5-литровым агрегатом. Модель переехала на новейшую платформу, получила на все 100% переработанную внешность и в первый раз обзавелась бензоэлектрической версией.

Официально представлен заряженный Hyundai Elantra N Line

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика