Автомобиль получил новые передний и задний бамперы, иную решётку радиатора, новый комплект 18-дюймовых колёсных дисков, накладки на пороги, систему выхлопа с двойным раструбом.
В плане дизайна Хёндай Elantra N Line выделяется радиаторной решеткой с другим рисунком, увеличенными воздухозаборниками переднего бампера со стреловидными деталями, 18-дюймовыми дисками, боковыми «юбками», задним спойлером, маленьким диффузором и парой хромированных оконечников выхлопной системы.
Аэродинамические накладки на пороги, молдинги, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажного отсека автомобиля выполнены в глянцевом черном цвете. Для лучшей устойчивости инженеры сделали подвеску Elantra N Line не менее жесткой.
В интерьере новинок не так много: новые спортивные кожаные кресла, железные спицы на рулевом колесе, да небольшой металлический декор на фронтальной панели и дверных картах.
Спортивный седан Elantra N Line получил увеличенные передние тормоза и не менее жесткую подвеску, вдобавок к мощному мотору.
Ориентированные на водителя функции, такие как подрулевые лепестки и система выбора режимов вождения, дозволят проникнуться духом настоящих гонок за рулем автомобиля. Изменения стиля продолжаются и сзади: интегрированный спойлер, хромированные насадки на выхлопные трубы и задний диффузор N Line.
В оснащение салона Хёндай Elantra вошли сиденья с боковой поддержкой, руль с трехспицевым дизайном и легкосплавные педали. Фото Хендай Хюндай Elantra N Line.
Продажи гибридной версии седана Elantra должны начаться в Корее в третьем квартале 2020 года.
В моторную гамму обыкновенной Хюндай Elantra обновленного поколения входит двухлитровый двигатель выдающий 150 л. с. и 180 Н·м крутящего момента.
От стандартного седана, как информирует pr-служба, новая Elantra N Line отличается особыми деталями внешней и внутренней отделки от суббренда N, а еще спортивными настройками трансмиссии и подвески. До РФ автомобиль может добраться уже в октябре-ноябре. Немного позже производитель обещает версию с 2,5-литровым агрегатом. Модель переехала на новейшую платформу, получила на все 100% переработанную внешность и в первый раз обзавелась бензоэлектрической версией.