Эти показатели делают версию Sonata N Line самым мощным автомобилем Sonata за всю историю.
До конца 2022 г в модельной линейке появится семь заряженных авто, в числе которых модификации N Line и N для моделей Elantra и Tucson.
В напарники новому мотору положен восьмиступенчатый «робот» N DCT с 2-мя «мокрыми» сцеплениями, позаимствованный у «заряженных» хэтчбеков Veloster N и i30 N. Привод же, невзирая на возможность установки полноприводной трансмиссии — только передний.
Компания Хендай представила новый седан Sonata N Line для рынка в США.
Как говорится в пресс-релизе от обычного кроссовера Tucson новинка с приставкой N Line будет различаться измененным передним бампером, хромированной решеткой радиатора, большими колесными дисками с низкопрофильными шинами. В первый раз сведения о модельной линейке появились еще в предыдущем 2019 г: тогда создатели подчеркнули, что более производительный автомобиль снабдят 290-сильным мотором. Трудно понять, почему кто-то может выбрать не менее дорогую, 180-сильную Sonata Limited, так как N Line, кажется, предлагает большинство роскошных и удобных функций с значительно большей мощностью. А вот по выхлопной системе и не скажешь, что это N Line: здесь предусмотрене те же двойные патрубки, что и у обычного Tucson. Агрессивный вид дополняют боковые обтекатели и 19-дюймовые диски из легкосплавных материалов.
Хёндай Sonata N Line обеспечивает высокий вращающий момент на низких и средних оборотах и уверенную тягу во всем спектре оборотов мотора.
В салоне Хюндай Sonata N Line рулевое колесо N с перфорированной кожаной обивкой и железными спицами, спортивные кресла с красной прострочкой и кожаными подушками, рычаг переключения передач с железными акцентами и кожаными вставками, педали с алюминиевыми накладками. Компания Хёндай Motor раскрывает детали о давно ожидаемой новинке Sonata N Line 2021, которая оживит сектор среднеразмерных седанов.
Спортивная версия Elantra N показана на рендерах как спереди, так и сзади.
Что касается доработок шасси, то тут в общем все традиционно: усиленные опоры силового агрегата и тормоза, не менее жесткие подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости, электрический усилитель руля у Sonata N Line установлен непосредственно на рейке (а не на валу), в базовое оснащение включили 19-дюймовые колеса. Такое сочетание увеличивает комфорт водителя и пассажиров как в ежедневных поездках, так и при движении на высоких скоростях.
Техника Sonata N Line подкреплена электроникой: спортивный седан получил функцию синхронизации оборотов, переключение передач без потери тяги N Power Shift, старта с места Launch Control и систему звукового сопровождения мотора ASD, а еще особую схему переключения передач.