На проект по созданию самолетов Ил-114 выделят 55 млрд руб.

Вернутья назад в рубрику Новости

Выпуск первого самолета может быть осуществлен в 2019 г.

Ил-114 — семейство самолетов для местных авиалиний, разработанное в 1980-х годах ОКБ имени Ильюшина. На возобновление возведения ИЛ-114 будет выделено «порядка 55 млрд рублей» в общем производство Ил-114 на 40% может быть локализовано на предприятиях ПФО. Четвертый (запасной) вариант — самолет с реактивным мотором Ту-324, который, как объяснял Мантуров, до этого «был в наработках», однако не запускался в дальнейшую работу из-за внимания к МС-21.

Полпред также подчеркнул работу руководства Нижегородской области и губернатора Валерия Шанцева — по его словам, принятые решения в части льгот и преференций дозволят улучшить затраты на проект. Как сообщало ИА REGNUM, реализация проекта по модернизации и организации серийного производства самолёта Ил-114 ведётся в соответствии с поручением президента РФ.

«В целом по проекту, с учетом кооперации, не менее 40%, по нашим подсчетам, может быть локализовано в Нижнем Новгороде и на предприятиях ПФО». Была выпущена ограниченная партия самолетов, они благополучно эксплуатировались в Узбекистане, однако добивались модернизации.

Серийное производство улучшенного самолета Ил-114 начнет финансироваться из федерального бюджета начнется в четвертом квартале 2016 года.

К началу зимы 2014 г Михаил Бабич сообщал, что прямые инвестиции в строительство самолета планировались от 12 до 16 млрд рублей, а для реализации всего проекта, в том числе с учетом возведения обслуживающих центров и иных необходимых объектов, потребуется 30 — 32 млрд рублей.

Президент ОАК Юрий Слюсарь подтвердил слова Богинского о том, что сборка Ил-114 будет проводиться как правило на заводе «Сокол».

По утверждению губернатора Валерия Шанцева, «сейчас борьба будет только идти на то, чтобы выполнить техническое перевооружение, подготовить все технологические процессы, решить финансовые вопросы».

Добавим, Ил-114 вмещает до 64 пассажиров. «Это позволит в оптимальные сроки и за оптимальные деньги построить самолет и в дальнейшем развивать предприятие», — объявил Бабич.

Президент ОАК Юрий Слюсарь проинформировал о текущем статусе проекта Ил-114: «Мы находимся в графике, который был представлен В. В. Путину». В данный момент уже спроектирован новый инженерный внешний имидж Ил-114, произведены расчеты, определены источники снобжения деньгами и производственная площадка, проработаны вопросы кооперации.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика