«Аэрофлот» изменил правила возврата денежных средств за билеты

Вернутья назад в рубрику Новости

Эту информацию «Ведомостям» подтвердил источник, близкий к «Аэрофлоту», и собеседник среди агентов компании.

Пассажир сам должен просчитывать риски при закупке билета, считают в компании.

Как докладывают СМИ, об изменении правил «Аэрофлот» проинформировал агентов. По предварительным достоверным сведениям РБК, ссылаясь на письмо агентам, новые правила вступают в силу с 25 октября. До этого отказ в визе мог быть основанием для возмещения средств пассажиру «Аэрофлота» даже по невозвратному билету.

В авиакомпании «Ведомостям» информацию не прокомментировали.

«В компании эту меру считают безусловно справедливой, так как при закупке билета пассажир должен сам просчитывать свои риски», — проинформировал источник РБК в авиакомпании. «У пассажира есть функция — купить невозвратный билет либо возвратный с небольшой доплатой». По новым правилам, введённым крупнейшим русским авиаперевозчиком, сейчас таким пассажирам в возврате билетов будут отказывать. «Аэрофлот» пошел на это, чтобы локальные нормативные акты соответствовали действующим законам, а еще в связи с вводом с 1 января 2016 свежей структуры тарифов.

До этого момент возможностью вернуть билет из-за отказа в визе пользовались наименее одного процента туристов, проинформировала исполнительный руководитель АТОР Майя Ломидзе.

СМИ: «Аэрофлот» решил не возвращать деньги за билет из‐за отказа в визе

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика