Компания Акура представила кроссовер RDX обновленного поколения, который перевели на новую платформу и оборудовали наддувным агрегатом.
Новый Акура RDX, как уже было понятно до премьеры, создан на безусловно новоиспеченной платформе.
В Российской Федерации новейшую генерацию RDX ожидать пока не стоит — в предыдущем году Акура «свернула» продажи на рынке РФ из-за нестабильной финансовой ситуации.
Когда Акура показала прототип RDX на автомобильном салоне в Детройте зимой, очень хотелось, чтобы серийный вариант была на него сходна.
В США новинка выйдет в продажи в первом летнем месяце. Уточняется, что у новинки есть похожие приметы с одноименным прототипом, который показали в Детройте и с концепт-каром Precision, который представили еще в позапрошлом году. Кроссовер получил новейшую платформу, увеличившую колесную базу на 6,6 см, что означает немного больше места для людей и вещей.
Мощность мотора передается на все 4 колеса посредством продвинутой фирменной системы полного привода SH-AWD (Super-Handling All-Wheel Drive), одной из самых совершенных на рынке.
Обновленный тип RDX спроектировано на новоиспеченной платформе. Уже в простой комплектации у Акура Акуры RDX есть светодиодные фары, панорамная крыша, бесключевой доступ, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод 5-той двери, выход в интернет и 19-дюймовые колесные диски. Вместе с ним работают 10-ступенчатый «автомат» и фирменная система SH-AWD, которая способна распределять вращающий момент между задними колесами и передавать до 70 процентов тяги на заднюю ось.
Салон получил отделку кожей и иными высококачественными материалами.
Моторная линейка новинки состоит из одного мотора — 2,0-литрового турбированного силового агрегата мощностью 275 лошадиных сил.