Новая программа лояльности будет запущена с 28 марта.
«Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, — для каждого из них станут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи», — сообщается в заявлении. На статус юзеров окажут воздействие частота изготовленных заказов, их стоимость и ряд иных причин.
Ежели тебе у нас понравилось, подписывайся на нашу группу В Контакте.
Уполномоченный AliExpress подчеркнул, что в РФ около 150 тыс. покупателей, которые могут попасть в «бриллиантовую» категорию. Предполагается, что они получат самый высокий статус в новейшей программе. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. Программа будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в России — AliExpress и Tmall, докладывают «Ведомости». В компании рассчитывают, что новая программа лояльности позволит удвоить число таких клиентов.
Цель запуска программы лояльности также — увеличить средний чек. Цифр он не раскрыл. На КНР приходилось не менее половины всех закупок в валютном выражении. В русских электронных магазинах сумма средней покупки выше — 5370 руб. AliExpress входит в 10-ку лидеров по охвату российской интернет-аудитории: по располагаемой последней информации GfK на август прошедшего года, он был на 9 месте среди всех сайтов и приложений, уступая поисковикам и соцсетям.
Средний чек можно нарастить, ежели предложить клиенту какие-то ощутимые для него бонусы в момент покупки, например, бесплатную доставку, говорит президент АКИТ Алексей Федоров.
К примеру, ежели клиент получает «бриллиантовый» статус на AliExpress, то ему начинают предоставляться особенные привилегии.
Уполномоченный крупнейшей русской торговой онлайн-площадки — «Яндекс.Маркета» — от комментариев отказался.