Первое место заняла электроника от Xiaomi, оставив далеко сзади прочие объекты ТОПа-10.
Крупнейшая в мире интернет-площадка AliExpress, а еще Tmall в честь Всемирного дня шопинга подготовила статистику самых известных запросов. Как следует из сообщения торговой площадки (копия есть в распоряжении «Ленты.ру»), Лидером запросов осенью стала электроника — планшеты и мобильные телефоны, которые заняли восемь строчек из топ-10.
На 2-й позиции оказался бренд Самсунг. В прошлом месяце интерес к китайскому бренду со стороны русских жителей вырос на 30%.
На 4 месте топ-10 оказались «наушники». За месяц в поисковую строчку AliExpress его вводили не менее чем 450 тыс. раз. Тем не менее, интерес к этому бренду в середине осени вырос на 60%.
При всем этом уже чувствует близость Нового года — информационный запрос с таким текстом в середине осени 2017 г. отправляли из Российской Федерации не менее 46 тыс. раз. В топ-20 также попал характерный для граждан России запрос «Новый год» — предметы для праздника искали около 46 тыс. раз.