Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов в мире

Вернутья назад в рубрику Новости

Kantar Millward Brown по заказу WPP составило рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщается на сайте агентства. К такому выводу пришли составители ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, которые представили результаты 2019-ого года.

Лидер 2014 года — североамериканская компания Google — оказалась на 3-ей строчке. Ее руководитель является самым богатым человеком в мире — состояние Безоса оценивается в 147,9 млрд. долларов. Следом за ними идут Microsoft, Visa, социальная сеть Facebook и Alibaba.

Компания Lululemon (спортивная одежда в стиле йоги) 2-ая по темпам роста.

Американский онлайн-ретейлер Amazon занял первую строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, 2019, информирует Day.Az ссылаясь на ТАСС.

На 3 позиции оказался технологический гигант Google, который оценивается в 309 млрд долл.

В топ-5 также вошли Microsoft (251,2 млрд долларов) и Visa (177,9 млрд долларов). Рейтинг соединяет воединыжды проанализированные рыночные данные от Bloomberg и обширную информацию о потребителях из не менее 3,7 млн покупателей по всей планете, охватывает не менее 166 000 разных брендов на не менее чем 50 рынках.

Стал известен самый дорогой бренд в мире

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика