Apple, Google и Coca-Cola снова стали самыми дорогими брендами мира

Вернутья назад в рубрику Новости

Apple возглавила список самых дорогих брендов в мире, говорится в докладе аналитического агентства Interbrand Corp. Согласно докладу Interbrand Corp., оценочная стоимость бренда Apple Inc., по состоянию на сентябрь 2016-ого года, составляет $179,1 млрд. Повышение на 5% в годовом эквиваленте позволило компании сохранить свои позиции лидера в мире.

Apple, Google и Coca-Cola удержали лидерство в рейтинге самых дорогих брендов в мире.

В рейтинг Interbrand также в первый раз вошёл бренд Dior. Замыкает топ-10 General Electric, чей бренд эксперты Interbrand оценили в $43,1. Находящийся на 2-ой строчке Google прибавил за год 11%, подорожав до USD 133,3 млрд. Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство на протяжении 13 лет до 2013 года, сейчас занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 7%, до USD 73,1 млрд. Собственно бренд HP (Hewlett-Packard Co.) расположился на 48-м месте ($ 10,4 млрд).

Также в 10-ку вошли два автомобильных бренда: Тойота занял пятое место с оценкой $53,8 млрд, Мерседес Бенс — девятое с оценкой $43,49 млрд. На 3-й позиции Coca-Cola с оценкой $73 млрд.

Первую тройку замкнули баварцы — стоимость их бренда «БМВ» в 2015 году составила 41 млрд 535 миллионов долларов.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира увеличилась на 4,8% в сравнении с 2015 годом и составила $1,8 трлн.

Apple признан самым дорогим брендом мира

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика