Apple тратит на рекламу практически в три раза больше, чем Самсунг

Вернутья назад в рубрику Новости

Восемь судей единогласно постановили отменить решение апелляционного суда, согласно которому Самсунг должна была выплатить Apple $399 млн (около 25,5 млрд руб.) за нарушение нескольких патентов, касающихся дизайна устройств.

Новостное агенствоThomson Reuters разместило на собственных страницах информацию о том, что Верховный суд США 6 декабря, во вторник, при рассмотрении решения апелляционного суда по тяжбе между Самсунг и американской Apple, поддержал южнокорейского производителя телефонов. Официальных данных компании Apple о затратах на рекламу в этом году нет, руководство «яблочной» корпорации отказалось обнародовать информацию.

Верховный суд США отменил решение апелляционного суда, согласно которому Самсунг должна была выплатить Apple $399 млн за использование дизайна iPhone.

Верховный суд США постановил, что решение о необходимости передачи Apple всей суммы прибыли было ошибочным, так как похожими на Iphone была только небольшая часть устройств. Компания Apple утверждала, что дизайн телефона Самсунг Galaxy точно повторяет некоторые детали iPhone от Apple.

Верховный суд США вынес решение в пользу Самсунг в тянущемся не 1-ый год патентном споре между южнокорейской компанией и Apple.

Строение Верховного суда США. Первоначально штатская компания потребовала от Самсунг выплатить около $1 млрд штрафа. Самсунг признал свою вину, однако начал добиваться уменьшения суммы компенсации после судебного вердикта в начале зимы 2012 г. о том, что южнокорейская компания нарушила патенты iPhone и скопировала его характерный внешний облик. Экспертиза, назначенная Верховным судом, показала, что обвинения в адрес Самсунг несколько преувеличены, и южнокорейский производитель повторил дизайн iPhone только в отдельных элементах. С решением Верховного суда сумма компенсации сократилась до 149 млн долларов.

Сейчас дело возвращено в апелляционный суд, который должен определить новейшую сумму выплаты.

Верховный суд США поддержал Samsung в споре с Apple

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика