Арбитраж признал авиакомпанию «Трансаэро» банкротом

Вернутья назад в рубрику Новости

Авиаперевозчик «Трансаэро» осенью позапрошлого года не смог обслуживать долги, составлявшие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд. руб. Что же касается самолетов — из 9-ти лайнеров только один находится в Российской Федерации, остальные за границей. Суд постановил ввести в компанию процедуру конкурсного производства. Именно это и послужило предпосылкой отзыва лицензии 26 октября 2015 у перевозчика, занимавшего тем временем 2-ое место по пассажирообороту.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес решение о признании банкротом авиакомпании «Трансаэро», после этого в отношении компании была введена процедура конкурсного производства.

Напомним, зимой 2015-ого в «Трансаэро» запустили процедуру банкротства по иску Сбербанка.

В процессе совещания уполномоченный господина Котова сказал, что при анализе деятельности перевозчика были выявлены признаки преднамеренного банкротства. «Мы не можем отследить, куда они делись, многие летали по разовым разрешениям», — сообщила уполномоченный, добавив, что, по ее данным, один борт находится в Гонконге, очередной — в Украинском государстве.

Уполномоченный должника — «Трансаэро» — отметил, что сейчас в компании числится 730 работников, но большинство из них находятся в продолжительных отпусках. Решение было принято после того, как в рамках судебного совещания был заслушан отчет арбитражного управляющего авиакомпании.

Авиакомпания «Трансаэро», которая до этого считалась одной из самых крупнейших, отныне уже официально признана банкротом. Фактически работают 65 человек в юридическом, кадровом, финансовом, экономическом и бухгалтерском отделах.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области официально признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». Альфа-банк пытался оспорить банкротство должника, однако суд в 3-х инстанциях ему отказал.

К концу осени прошедшего года «Трансаэро» предложила план перезапуска, предусматривающий возможность для кредиторов стать единственными акционерами свежей авиакомпании, конвертировав в ее акции долги «Трансаэро». В частности, суд первой инстанции признал долг авиакомпании перед компанией Capablue Limited в объеме 8,7 миллиарда рублей и задолженность перед Traffer Aircraft Leasing Limited в объеме 8,1 миллиарда рублей. Авиакомпания предложила провести процедуру замещения активов, которая подразумевает создание нового юридического лица, полностью принадлежащего ОАО «АК „Трансаэро“».

В московском аэропорту'Внуково остался один самолет компании'Трансаэро

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика