«Ашан» в 2016 г. в первый раз сократил выручку в РФ

Вернутья назад в рубрику Новости

Французский продуктовый ритейлер «Ашан», третий по объему выручки игрок на русском рынке, планирует сфокусироваться на ребрендинге действующих супермаркетов «Атак».

В общем сокращение розничного рынка за 2016 год Росстат оценил в 5,2%.

Как отмечают эксперты Sberbank CIB, гипермаркеты формата «Ашан» в экономически сложное время теряют часть клиентов, которые переключаются на магазины «у дома».

Продолжились в 2014 г. выплаты дивидендов материнской французской структуры, они составили 2,5 млрд рублей после 3,8 млрд рублей в 2015.

Чистая прибыль «Ашана» в течении следующего года также уменьшилась.

Компания заплатила 2,5 млрд руб. дивидендов материнской структуре (в 2015 г. — 3,8 млрд руб.).

Российское подразделение «Ашан» выплатило 2,5 млрд руб. дивидендов материнской компании в 2016-ом.

Прибыль повсеместной компании Auchan Retail в прошлом 2016 году упала на 1,9% до 51,7 млрд евро. Операционная прибыль сократилась на 6,9% — до 888 млн евро.

«Ашан» — крупный французский ритейлер, развивающий бизнес в РФ с 2002 года, на текущий момент ритейлер управляет магазинами 3-х форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», также «Ашан» развивает интернет-торговлю непродовольственными товарами.

Сокращение выручки случилось на фоне падения русского рынка розничной торговли. Очередной оператор гипермаркетов — ООО «Гиперглобус» (сеть Globus) нарастил выручку на 16,5%, до 82,7 млрд рублей, при росте чистой прибыли с 2,3 млрд до 5,4 млрд рублей.

'Ашан в 2016 году впервые сократил выручку в России

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика