АТОР: не менее 30 тыс. человек пострадали из-за отмены чартеров «Вим-Авиа»

Вернутья назад в рубрику Новости

Как объявил председатель комитета по транспорту ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма „Турпомощь“ Дмитрий Горин, русские туроператоры начали перебронировать рейсы и возвращать деньги клиентам, купившим турпакеты с отмененными чартерными рейсами авиакомпании». В повестке дня стоит вопрос о материальной ответственности авиаперевозчиков за неисполненные обязательства.

Основные направления чартерных перевозок «ВИМ-Авиа» — турецкие курорты и европейские страны, в частности, Кипр, Италия и Греция. Ситуация основательно разбиралась на встрече посла Республики Болгарии в РФ с представителями русских туроператоров, работающих на направлении.

Выполнять чартеры в Турцию вместо «ВИМ- Авиа» будут заграничные перевозчики. Однако невзирая на проблемы с чартерами «ВИМ-Авиа» не повторит судьбу «Трансаэро» и продолжит работу, уверен Гусаров из «Авиа.ру».

Напомним, до этого «Вим-Авиа» сократила 12,8% чартерных рейсов. Накануне.RU докладывало, какие рейсы попали под сокращение. Решение о сокращении чартерной программы было связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, появившиеся на фоне позднего прибытия 3-х воздушных судов с планового обслуживания.

В список угодила авиакомпания Azur Air, задержавшая в среду на пару часов три чартера. Приволжская транспортная генпрокуратура из-за массовых задержек рейсов возбудила управленческие дела в отношении авиакомпании «ВИМ-Авиа» и ее гендиректора.

Он добавил, что на данный момент за выполнением стабильных и чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» осуществляется постоянный контроль. При их наличии туроператоры готовы предложить рабочие схемы их использования, что позволит решить проблемы, изначально, с загрузкой русских курортов.

Так же ассоциация подчеркивает: «Ситуация, когда все риски, как юридические, так и финансовые, созданные перевозчиком, де-факто перекладываются на туроператоров, как ответственных за турпродукт, не может не оказывать негативного воздействия на рынок».

В АТОР считают, что без введения законодательных устройств, отчетливо прописывающих финансовую ответственность чартерного авиаперевозчика за срывы программ, такие ситуации будут повторяться и в будущем.

Минтранс позволит зарубежным организациям перевезти пассажиров ВИМ-Авиа

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика