У стандартного e-tron 55, напомним, силовая установка двухмоторная. По утверждению германского производителя, это 1-ый серийный автомобиль, который будет снабжен тремя электрическими силовыми установками.
Спортивные версии электрических кроссоверов Ауди e-tron и e-tron Sportback оснащаются силовыми установками с тремя моторами, которые обеспечивают идеальное распределение крутящего момента и управляемость. В компании выделили, что это первая серийная машина с такими характеристиками.
С технической точки зрения модели S и S Sportback не отличаются. Это делает E-tron S намного не менее мощным, чем его 313- и 408-сильные братья 50 и 55 Quattro.
Совокупная отдача трехмоторный комплекса доходит 503 лошадиных сил, а пиковый вращательный момент — 973 Нм. Также от стандартных кроссоверов audi спортивные электромобили должны отличаться благодаря азартной управляемости. Один расположен на фронтальной оси, два остальных с независимым управлением приводят задние колеса, реализуя принцип управления вектором тяги. Ее довольно чтобы ускориться до 100 км/ч за 4,5 секунды, при всем этом максимальная скорость — 210 км/ч. E-tron S имеет аккумуляторный блок с полезной мощностью 86 кВт-ч. Максимальная скорость автомобиля, по предварительным сведениям, будет составлять 180 километров в час. Поэтому E-Tron S и E-Tron S Sportback преодолевают 360 и 365 километров без подзарядки. Цены будут озвучены в преддверии выхода на рынок.