Ауди разрабатывает подвеску с системой рекуперации энергии

Вернутья назад в рубрику Новости

В предложенной системе обычные амортизаторы заменены так называемыми электромеханическими ротационными амортизаторами. Новая подвеска Ауди несомненно поможет не только лишь увеличить дальность поездки от одного аккумулятора, однако и поднять общий комфорт езды по нехорошим дорогам.

На этот раз Ауди представила новую систему электромеханической роторной подвески Erot, которая не только лишь возведет комфорт при поездах на автомобилях на новый уровень, однако и даст возможность дополнительно производить электричество. По оценкам компании, это обеспечит от 100 до 150 Вт.

Эффективность Erot не очень высокая, однако уполномоченные Ауди довольны результатами. Они дозволят накапливать энергию, которую можно будет использоваться для обеспечения работы электронных компонентов либо маленьких электродвигателей в так называемых умеренных гибридах и микрогибридах.

Поделитесь новостью с друзьями — нажмите на одну из клавиш ниже для репоста ↓↓↓.

Пока система eROT в статусе прототипа, «внушающим доверие».

Когда новейшую подвеску начнут устанавливать на серийные автомобили — не сообщается. В процессе движения специальный механизм преобразует кинетическую энергию, вырабатываемую деталями подвески, в электричество.

Работать eROT сумеет только в том случае, если будет отдельная 48-вольтовая система, как у «заряженного» джипа SQ7.

Audi запатентовала новую подвеску с системой рекуперации

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика