Доля авто русской сборки, реализованных на российском рынке в 2015-м году, составила 78,6%. В 2012 году доля авто здешней сборки составляла 64,2%, в 2013 г. доля возросла до 67,3%, а в 2014 году — до 70,1%.
Профессионалы агентства отмечают, что рост доли здешней сборки наблюдался в нашем государстве фактически каждый год, но в этом году он оказался самым быстрым. «Так что за этот период времени доля местного производства увеличилась практически в два раза», — обозначил директора «Автостата» Сергей Целиков.
Тенденция к уменьшению доли импорта была заложена еще в докризисные времена как результат усилий руководства по развитию здешней сборки машин. 5,6% машин были ввезены из Германии, 2,2% — из англии, 1,5% — из Чехии, 1,1% — из Южной Кореи, 0,8% — из США, 0,6% — из Китая, по 0,5% — из Узбекистана, Швеции и Турции, еще менее довелось на ряд других государств. Оттуда к нам поступают пикапы — Тоёта Hilux, Мицубиси L200 и Ниссан NP300.