«АвтоВАЗ» перешел на режим четырехдневной рабочей недели

Вернутья назад в рубрику Новости

После выхода из корпоративного отпуска — с 15 августа — «АвтоВАЗ» работал в режиме пятидневной рабочей недели.

С сегодняшнего дня, 17 октября, отечественное предприятие «АвтоВАЗ» перешло на неполную рабочую неделю. «До сегодняшнего дня меры господдержки достаточно серьезно помогали отечественному автопрому — в 2014—2015 годах каждое 2-ое авто продавалось с участием той либо иной госпрограммы — в рамках обновления парка, льготного кредитования и других».

Сокращенный график введен до 19 февраля последующего года включительно. Она была введена с 15 февраля 2016-ого года и действовала полгода.

По его словам, это будет сделано с целью сохранения коллектива, так как по законодательству такой режим производства не предусматривает сокращения персонала. Пятидневка сохранится только на линии сборки авто на платформе B0, где выпускаются Лада Largus и XRAY, Рено Logan, Sandero, Sandero Stepway, а кроме этого Ниссан Almera.

«АвтоВАЗ» из-за продолжающегося падения спроса на русском автомобильном рынке перешел на сокращенную рабочую неделю. Тогда заработной платы работников снизились на 20%, зато сохранились рабочие места. При всем этом в середине сентября на линиях по сборке Лада Kalina/Granta, Лада Priora и Лада 4X4 (три линии конвейера из четырех) были внесены дни простоя. Введение дней простоя объяснялось уменьшением спроса на автомобили.

Первоначально периоды простоя были внесены только на линиях по сборке Лада Kalina/Granta, Лада Priora и Лада 4×4. Частично производство работало в трехдневном режиме.

АвтоВАЗ из-за падения рынка перешел на четырехдневку

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика