Клиенты Тинькофф-банка опровергают восстановление нормальной работы с дебетовыми картами, а кроме этого доступа к интернет-банку и мобильному банку.
Источник РБК о Банк «Тинькофф» ограничил некоторым клиентам операции по картам: О том, что банк «Тинькофф» заблокировал доступ в интернет-банк и установил предел для снятия наличных с дебетовой карты в 3 тыс.
Как сообщила РБК босс по банковским рейтингам специалист РА Станислава Волкова, похожие блокировки обычно объясняются рекомендациями Центробанка по уменьшению объема сомнительных операций. Москвич Вадим Захариков пишет в социальная сеть Facebook, что пользовался кредитной картой All Airlines, а кроме этого рублевой и валютной дебетовой картами банка. «Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе.
По официальной информации руководства банка, данные проблемы у пользователей и держателей карточек появились в связи с техническим сбоем, который мог был быть спровоцирован войной Центрального банка страны с недобросовестными покупателями финансовых учреждений. С большинством из этих клиентов мы уже связались, доступ восстановили.
При всем этом председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз уверил печатное издание, что сбой никак не связан с сомнительными операциями.
Pr-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, пояснив их техническим сбоем.