Банк «Тинькофф» ограничил некоторым клиентам операции по картам

Вернутья назад в рубрику Новости

Клиенты Тинькофф-банка опровергают восстановление нормальной работы с дебетовыми картами, а кроме этого доступа к интернет-банку и мобильному банку.

Источник РБК о Банк «Тинькофф» ограничил некоторым клиентам операции по картам: О том, что банк «Тинькофф» заблокировал доступ в интернет-банк и установил предел для снятия наличных с дебетовой карты в 3 тыс.

Как сообщила РБК босс по банковским рейтингам специалист РА Станислава Волкова, похожие блокировки обычно объясняются рекомендациями Центробанка по уменьшению объема сомнительных операций. Москвич Вадим Захариков пишет в социальная сеть Facebook, что пользовался кредитной картой All Airlines, а кроме этого рублевой и валютной дебетовой картами банка. «Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе.

По официальной информации руководства банка, данные проблемы у пользователей и держателей карточек появились в связи с техническим сбоем, который мог был быть спровоцирован войной Центрального банка страны с недобросовестными покупателями финансовых учреждений. С большинством из этих клиентов мы уже связались, доступ восстановили.

При всем этом председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз уверил печатное издание, что сбой никак не связан с сомнительными операциями.

Pr-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, пояснив их техническим сбоем.

Банк Тинькофф ограничил некоторым клиентам операции по картам

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика