Планируется, что точки будут работать как в виде полноформатных операторских магазинов, так и мобильных модулей и стоек.
«Более 500 торговых пунктов „Билайн“ откроется на территории столицы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей».
В магазинах одной из крупнейших продовольственных сетей страны, «Пятерочки», откроется 1600 салонов и точек продаж «Билайн». Предполагается, что в 2016 году количество точек в рамках проекта вырастет до 1,6 тыс. На стойках будут реализовываться главные тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования.
На 30 июня «Пятерочка» управляла 7164 магазинами. В середине осени 2015 компания заключила подобное соглашение с другим мобильным оператором — Tele2, который планировал открыть 1 тыс собственных пунктов продаж в «Пятерочках». Оно предусматривает открытие 200 салонов продаж «Билайн», которыми будет управлять «Связной». Также, согласно сообщению Интерфакса, «Вымпелком» объявил об изменениях в своей стратегии в отношении франчайзи.
Наращивание торговых точек «Вымпелком» начнет в партнерств с ритейлерами «Пятерочка» и «Связной».
В середине осени предыдущего года, до выхода на Московский рынок, такое же соглашение, однако в пределах столичного региона, с «Пятерочкой» заключил оператор Tele2.
До конца этого года планируется открытие порядка 1 тысячи торговых точек «Билайн» в 20 русских областях.