Оператор «Вымпелком» потерял в Российской Федерации практически 1 млн абонентов за год, число абонентов упало с 59 млн абонентов в третьем квартале 2015 года до 58,1 млн человек, приводит данные из отчетности компании Forbes. Как заявляет уполномоченный компании, прибыль «ВымпелКома» снизилась на 1% — до 58 млрд руб.
В общем прибыль Vimpelcom в РФ за девять месяцев 2016 года снизилась в сравнении с подобным периодом 2015 года на 14% до $3 млрд. Кроме всего прочего вырос уровень оттока абонентской базы за год — с 53,7% до 55% по результатам 3-го квартала.
Отмечается, что снижение абонентской базы связано с ростом конкуренции в РФ и реакцией русских абонентов на изменения цен мобильной связи.
Компания констатирует, что пока все указывает на напряженную конкуренцию на русском рынке связи. Так снижение абонентской базы за год составило 2%. Таким образом, снижение абонентской базы за год — 2%.
«Наши сотрудники пытались восполнить это как минимум агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», — приводит ее слова.
По утверждению Айбашевой, снижение потока мигрантов отразилось и на мобильной выручке, «но незначительно».
Оператор «Вымпелком» выступает на рынке под брендом «Билайн».
Компания «ВымпелКом», продвигающая услуги мобильной связи под брендом «Билайн», обнародовала отчет, в котором идет речь о сокращении абонентов сети в третьем квартале.
Доходы «ВымпелКома» от мобильной связи в третьем квартале снизились на 1% до 58 млрд руб. Сервисная прибыль в фиксированном сегменте снизилась на 3% — до 11,0 млрд руб.