«Билайн» потерял практически 1 млн абонентов за год

Вернутья назад в рубрику Новости

Оператор «Вымпелком» потерял в Российской Федерации практически 1 млн абонентов за год, число абонентов упало с 59 млн абонентов в третьем квартале 2015 года до 58,1 млн человек, приводит данные из отчетности компании Forbes. Как заявляет уполномоченный компании, прибыль «ВымпелКома» снизилась на 1% — до 58 млрд руб.

В общем прибыль Vimpelcom в РФ за девять месяцев 2016 года снизилась в сравнении с подобным периодом 2015 года на 14% до $3 млрд. Кроме всего прочего вырос уровень оттока абонентской базы за год — с 53,7% до 55% по результатам 3-го квартала.

Отмечается, что снижение абонентской базы связано с ростом конкуренции в РФ и реакцией русских абонентов на изменения цен мобильной связи.

Компания констатирует, что пока все указывает на напряженную конкуренцию на русском рынке связи. Так снижение абонентской базы за год составило 2%. Таким образом, снижение абонентской базы за год — 2%.

«Наши сотрудники пытались восполнить это как минимум агрессивными методиками продаж, но это не привело к успеху», — приводит ее слова.

По утверждению Айбашевой, снижение потока мигрантов отразилось и на мобильной выручке, «но незначительно».

Оператор «Вымпелком» выступает на рынке под брендом «Билайн».

Компания «ВымпелКом», продвигающая услуги мобильной связи под брендом «Билайн», обнародовала отчет, в котором идет речь о сокращении абонентов сети в третьем квартале.

Доходы «ВымпелКома» от мобильной связи в третьем квартале снизились на 1% до 58 млрд руб. Сервисная прибыль в фиксированном сегменте снизилась на 3% — до 11,0 млрд руб.

Теперь у оператора столько же абонентов сколько было на момент назначения Слободина гендиректором

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика