Североамериканская автокомпания Tesla, основанная предпринимателем Илоном Маском, рассматривает возможность создания собственного музыкального стримингового сервиса и ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами, сообщает Bloomberg ссылаясь на источники, знакомые с планами компании. Решение о создании музыкального сервиса окончательно не принято. Об этом информирует Bloomberg ссылаясь на человека, знакомого с планами американской компании.
Официальная премьера серийной версии электрокара Model 3 состоится 3 июля текущего года.
До этого работники Tesla провела переговоры с компанией Spotify, в результате которых стороны договорились об установке особых программ на электрокары, проданные вне США.
Сервис, по версии источников Recode, будет входить в пакет для электромобилей компании. По его словам, компания ведет переговоры с рядом звукозаписывающих компаний. По последним предварительным данным интернет портала Business Insider, руководитель Tesla на собрании владельцев акций озвучил стратегию по внедрению нескольких вариантов стриминг-сервиса. «Наша цель проста — сделать максимально счастливыми наших покупателей», — прокомментировал проект секретарь Tesla.
Сейчас достоверно не понятно, в каком именно объеме Tesla планирует сотрудничать с мейджорами и лейблами.
Согласно данным издания Recode, доступ к новому сервису будет предоставляться всем клиентам электрокаров Tesla, оснащенных функцией подключения к интернету.