Большинство жалоб граждан Башкирии в Роспотребнадзор подтвердились

Вернутья назад в рубрику Новости

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области подвело результаты работы за 9 месяцев этого года. В ведомство всего поступило 5660 заявлений, из которых было рассмотрено 5424. В первую очередь люди высказывали негодование розничной торговлей. Практически треть из них касалась продажи продовольственных товаров. 2-ое место у сферы представления жилищно-коммунальных услуг — 527 (9,3%). 231 жалоба касалась деятельности на экономическом рынке. Также жители обращались в управление по задачам услуг публичного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 14% обращений.

Факты нарушения законодательства подтвердились по итогам проверок и расследований 290 обращений 71% (от числа послуживших основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований), в суд было направлено 20 исков. Была оказана практическая помощь, связанная с подготовкой 362 претензий к продавцам и производителям.

Липчане жалуются на некачественные услуги на финансовом рынке и в сфере ЖКХ

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика