Brabus превратил «последний Гелендваген» в 700-сильного монстра

Вернутья назад в рубрику Новости

В самом начале текущего года Mercedes представил обновленный тип джипа G-класса, устроив грандиозную презентацию на автомобильном салоне в Детройте к середине зимы.

Тюнинг-ателье Brabus представило значительно доработанную версию «заряженного» джипа Mercedes-AMG G63.

Цифра 700 в названии проекта тоже возникла не совершенно напрасно. Новинка получила название Brabus 700 4×4² Final Edition, портальные мосты от монструозного G 500 4×4², 600-миллиметровый дорожный просвет и 700-сильный мотор.

Да, Brabus выкрутил громкость данного супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 «лошадей» благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. На разгон с места до 100 км/ч вседорожный автомобиль тратит ровно 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 ускоряется скорее, однако не стоит забывать, что это все-таки джип с портальными мостами (4×4 в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика — космос. Сенсорная панель в салоне дает возможность выбирать режимы Comfort, Sport, Off-Road и Individual, причём в заключительном жёсткость можно настраивать отдельно для фронтальной и задней оси. Мотор сочетается с перенастроенной семиступенчатой АКПП.

Автомобиль получил портальные мосты от модели Мерседес-Бенс G 500 4×4², однако в Brabus установили электроннорегулируемые амортизаторы, которые можно настраивать зависимо от типа покрытия.

Тюнеры выпустят спецверсию вседорожников стоимостью 250 000 евро.

По последней информации производителя, модернизированный вседорожный автомобиль может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5 с. Максимальная скорость урезана электроникой на отметке 210 км/ч.

Brabus выпустил 700-сильный внедорожник с 60-сантиметровым клиренсом

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика