Бренд Lego признали самым влиятельным в мире

Вернутья назад в рубрику Новости

Бренд Google имеет оценку в $109,5 млрд, а Apple — в $107,1 млрд. На пятое место с четвертого опустилась Microsoft, невзирая на то, что стоимость бренда подросла не менее чем на 13% — до $76,265 млрд.

В 2017 году рейтинг при этом возглавляют Google и Apple, причем интернет-компания обошла в 2017 году производителя девайсов, который до этого был первым.

Об этом говорят результаты ежегодного исследования консалтинговой компании Brand Finance, передает Интерфакс. Кроме того, Apple вынужден соперничать сегодня не только лишь с традиционными соперниками, вроде Самсунг, однако и множеством китайских брендов.

РФ оказалась представлена в табели о рангах тремя компаниями — сберегательный банк (156-е место), Газпром (344-е) и Лукойл (375-е). В свою очередь, в число лидеров по поднятию стоимости вошли Amazon (+$36,75 млрд), фейсбук (+$28 млрд), AT & T (+$27,1 млрд) и Alibaba (+$16,99 млрд).

В 2015 году Lego поднялся на две строчки в сопоставлении с прошлогодним рейтингом, потеснив с позиции лидера Walt Disney. Brand Finance объясняет это триумфом полнометражного фильма «Лего.Фильм», вышедшего в 2014 г, который был подкреплен успешными продажами сопутствующих товаров, запуском сети и приложения Lego Life. В цифрах это выражено как $106,4 млрд. Кроме того, уже через неделю в прокат выходит новый фильм «Лего». Больше всего стоимости за прошедший год потеряли бренды Apple (-$38,8 млрд), НР (-$11,6 млрд) и британская ВТ (-$6,7 млрд). «Бэтмен», чья рекламная кампания привлекла массовое внимание общественности и позволила бренду Lego обойти прошлогоднего лидера Walt Disney, который откатился на шестое место.

Среди европейских компаний наивысшее место занимает БМВ (15-е место и $37,124 млрд).

Google обогнала Apple и стала самым дорогим брендом в мире за 2016 год

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика