Французская компания Рэно раскрыла данные о кросс-купе Arkana для рынка Российской Федерации. Собственной платформой она походит на шасси прошлого поколения, которое легло в основу паркетников Рено, при всем этом было задействовано порядка 55 процентов безусловно новых компонентов. Об этом 11 апреля сообщила pr-служба французского бренда.
Кроме того, Arkana — пока единственная в Российской Федерации модель Рэно, которая снабжается новым бензиновым турботором TCe 150, разработанным вместе с Daimler.
Рэно Arkana будет предоставляться на нашем рынке и с передним, и с полным приводом; трансмиссия работает в режимах 2WD, 4WD и 4WD Lock. В Рено особо подчеркивают, что не менее 55% компонентов в конструкции шасси Arkana являются новыми. Не менее жесткий кузов не только лишь обеспечивает высокий уровень безопасности, однако и позитивно влияет на снижение уровня шумов и вибраций.
Полноприводным кроссоверам доступно три режима работы трансмиссии: только переднеприводный, автоматическое подключение задней оси при пробуксовке и принудительная блокировка электронноуправляемой межосевой муфты. Кроссвен, сконструированный на новоиспеченной платформе, приобретет турбированный силовой агрегат и опцию решительной безопасности.
Автомобиль имеет дорожный просвет в 205 мм. Также Arkana получит новый рулевой механизм с электроусилителем.
Отмечается, что купе-кроссовер Рено Arkana прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и на все 100% соответствует русским климатическим и дорожным условиям.