Мотору увеличат отдачу с теперешних 135 до приблизительно 150 «лошадей» не менее мощнейший агрегат потребует и улучшение в тормозной системе: место задних барабанов должны занять дисковые. Также в официальном сообщении пресс-центра ульяновского автомобильного завода было сказано про то, что автомобиль наконец-то обзаведётся реечным рулевым управлением — правда случится это должно только лишь к 2020-ому.
Также в дальнейшем появится АКПП. Кроме этого, компания готовиться предоставить новинке автоматическую 6-ступенчатую коробку переключения передач.
Ульяновский завод сделает лучше уплотнитель багажного отсека во избежание попадания пыли под закрытую пятую дверь. Кроме того, создатели джипа значительно переработали многие системы, в том числе и тормозную. Машина будет лучше управляться за счет нового реечного рулевого управления и переработанной фронтальной подвески. Ежели ранее предполагалось вывести на рынок автомобиль в 2019 г., то в следствии этого это случится на два-три года позже намеченного срока.