Что успели сделать за год — Крымский мост

Вернутья назад в рубрику Новости

Напомним, стройка моста стартовала после того, как проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы к концу зимы 2014 года. Уже в начале марта начались работы по погружению свай фундамента для будущих опор.

Напомним, основные строительно-монтажные работы начались зимой 2016 г.

Руководитель Крыма Сергей Аксенов проинформировал, что строительство моста через Керченский пролив идет в соответствии с графиком.

Автомобильный и железнодорожный транспортный переход через Керченский пролив, длиной 19 километров, соединит Крым с Таманским полуостровом. Строительство моста через Керченский пролив уже профинансировано на 53% от суммы госконтракта, информирует инфоцентр «Крымский мост». Всего погружено 4,3 тыс. многообразного вида свай из 7 тыс., предусмотренных проектом.

Участки фарватерных опор, где уже погружены все сваи, строители готовят к заливке пенобетона. Собрано не менее 6 тыс. тонн металлоконструкций из практически 10 000 тонн. Собрано не менее 6000 тонн металлоконструкций из практически 10 000 тонн.

С момента подписания госконтракта в середине зимы этого года строительство профинансировано практически на 118 млрд руб., сказали ГТРК «Кубань» в пресс-центре Инфоцентр «Крымский мост». Физические объемы выполненных работ оценить трудно, так как этапы реализации проекта идут параллельно — это устройство фундаментов и сооружение опор, сборка и монтаж пролетных строений, создание автодороги и железнодорожных путей.

В акватории готовы уже 14 опор. Движение авто откроется к началу зимы 2018 г., поездов — в 2019.

На готовые опоры монтируются пролётные здания.

«Основные этапы первого года строительно-монтажных работ представлены в альманахе „Крымский мост“». Ее протяженность составит приблизительно 40 километров, а расчетная скорость — 120 км/час. В работе — не менее 70 пролетных строений, — поведали специалисты.

На заключительном участке акватории — со стороны Керчи — монтаж (надвижка) пролётов начнётся уже к концу марта. Для железнодорожного моста будет установлено 307 опор, для автомобильного — 288.

На 26 пролётах на данный момент ведутся работы по формированию железобетонной плиты проезжей части. Уже готово 5 тыс. кубометров из проектных 63 тыс.

Часть пролётов автодороги уже практически на 100% готовы к укладке асфальта.

Крымский мост первый год строительства в цифрах и фактах

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика