Директор Росавтодора поведал о причинах частого ремонта дорог

Вернутья назад в рубрику Новости

В интервью газете «Ведомости» руководитель «Росавтодора» Роман Старовойт сказал, что интенсивность движения по некоторым дорогам в столице доходит 200 000 машин в сутки. По его словам, Минтранс подготовил новейшую методику, позволяющую раздельно учитывать затраты и не менее объективно рассчитывать стоимость километра дороги. Глава Росавтодора Роман Старовойт проинформировал, что частый ремонт русских дорог обусловлен очень интенсивным движением авто на некоторых участках. «И если каждый год не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колёсами автомобилей», — сообщил Старовойтов в интервью газете «Ведомости».

Очень интенсивное движение на некоторых трассах приводит к преждевременному износу дорожного покрытия, из-за чего приходится делать ежегодный ремонт.

В Росавтодоре пояснили, почему в государстве так быстро изнашиваются дороги. Если мы пришли в магазин с пакетом, который рассчитан на 5 килограмм, а загрузим в него продуктов на 10 килограмм, то ручки оборвутся.

«Высшая школа экономики вместе с зарубежными аналитиками в 2014—2015 годах проводила исследование ценообразования в дорожном строительстве». Он подчеркнул, что в РФ, чтобы проложить 1 километр покрытия, тратится около 59 млн. руб., что намного дешевле идентичных работ в США либо Германии.

В конце июля 2015 года в Генпрокуратуре РФ официально проинформировали о том, что половина аварий c пострадавшими в Российской Федерации происходит из-за неудовлетворительных уличных условий — нехороших покрытия, разметки, знаков, светофоров и освещения.

О причинах частого ремонта дорог рассказал глава Росавтодора

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика