Для Керченского моста начали собирать судоходные пролеты

Вернутья назад в рубрику Новости

Руководство РФ утвердило срок начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста 1 декабря 2019 г. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на 18 декабря 2018 г. В первый раз в отечественном мостостроении спроектирован и создаётся столь протяжённый арочный пролет над морской акваторией.

Будут возведены два пролетных строения — под автодорожный и железнодорожный мосты. Их общий вес — около 10 тыс. тонн. Укрупнение таковых габаритных конструкций выполняется на стапелях — особых стендах, оснащенных грузоподъемным и строительно-монтажным оборудованием.

«Арки наращиваются блоками от центра к краям. Фактически это длина 2-х футбольных полей», — поведал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

На этом этапе идет сборка нижней части любого арочного пролета — конструкций, по которым в дальнейшем пойдет транспорт. Блоки скрепляются прочными болтовыми соединениями и сваркой. Для здания железнодорожной арки необходимо не менее 1 млн болтов, гаек и шайб. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами. Он начинается с проверки поступающих на площадку элементов. Госконтракт был подписан 17 февраля предыдущего 2015-ого. — Сборка арок и ее контроль — процесс круглосуточный. Строители полагаются получить две почти подобные по внешним признакам конструкции, говорится в сообщении. При всем этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный — на тысячу тонн больше. «В нем больше элементов, которые дозволят обеспечить нужную жесткость и стойкость пролетного строения к деформациям при движение тяжелых грузовых вагонов». Данная исключительная для русского мостостроения работа продлится приблизительно 12 месяцев. Готовые пролеты со стапелей по особым путям спустят на плавсистему и перевезут к месту монтажа. После этого смонтируют в проектное положение на регулярные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Пролеты будут установлены на высоте 35 метров над судоходным коридором пролива, что даст возможность обеспечить беспрепятственный проход судов. Такой надводный габарит обеспечит свободный проход под Крымским мостом кораблей, которые идут из Черного моря в Азовское и, конечно, обратно.

Строительство моста через Керченский пролив

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика