Для сокращения нагрузки на автомобильные дороги в Российской Федерации хотят сделать Речной фонд

Вернутья назад в рубрику Новости

Так, например, кроме них контроль над реками на текущий момент ведут еще Минприроды и Минэнерго.

Средства на развитие инфраструктуры планируется брать из Речного фонда, который планируют сделать по аналогии с Дорожным. Фонд будет работать по принципу автодорожного и финансироваться из разнообразных структур инфраструктурного направления и акцизов.

«Ключевая задача заключается в сокращении нагрузки на автодороги РФ». Это нельзя сделать административными методами — только экономическими. «Значит, следует приводить в порядок всю инфраструктуру», — проинформировал Олерский. Об этом «Известиям» поведал замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.

Сложность создания новейшей структуры состоит в том, что контроль за реками осуществляется сразу тремя ведомствами — Минприроды, Минэнерго и Минтрансом. В данный момент размеры федерального бюджета не позволяют достигнуть этого показателя: внутренние водные пути обеспечиваются только на 60% (13 миллиардов руб. из необходимых 21-22 миллиардов). В то же время средства для ликвидации узких мест в данном объеме снобжения деньгами не предусмотрены. Он считает, что при наличии Речного фонда можно было бы ликвидировать узкие места в судоходной системе европейской части страны.

В Минтрансе рассказали как уменьшить нагрузку на дороги

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика