Model 3 на данный момент является основным продуктом компании Tesla.
Примечательно, что выход «дальнобойной» Tesla Model S мог состояться и ранее, однако Агентство по охране окружающей среды США не подтвердило пробег: в процессе официальных тестов электрокар сумел проехать только 391 милю.
Добиться впечатляющего запаса хода Tesla Model S компании удалось за счёт применения не менее лёгких материалов, в первый раз применённых на Model 3 и Model Y, новых шин с уменьшенным на 2% сопротивлением качению, изменению алгоритмов работы рекуперативного торможения.
Судя по всему, запас хода Tesla Model S Long Range Plus был зафиксирован по результатам нового теста.
Для увеличения запаса хода не довелось менять батарею на не менее ёмкую — как и прежде, электромоторы питает аккумулятор на 100 киловатт-часов.
Компания Tesla с завидной регулярностью обновляет выпускаемые электромобили, делая их показатели еще лучше. В обратном электромоторе механический масляный насос заменён не менее экономным электрическим, а к переднему прикручен оптимизированный редуктор от Model 3/Model Y. Рекуперативное торможение сейчас доступно на не менее низких скоростях, что тоже продлевает запас хода на одной зарядке и жизнь тормозных колодок. На разгон с места до 100 км/ч Model S Long Range Plus тратит 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Первой разработку получит седан Model 3 в КНР.