Североамериканская сеть ресторанов скорого питания McDonald’s лишилась права на товарный знак Big Mac в европейских странах. Такое решение вынесло ведомство по интеллектуальной собственности ЕС, передает канал Fox News. McDonald’s заблокировал расширение, утверждая, что клиенты будут путать наименования Big Mac и Supermac’s. Юристы американской компании объявляли, что пользователи будут путать слово Supermac с «Биг маком».
McDonald’s потеряла право на использование товарного знака Big Mac в европейских странах.
Как информирует «Интерфакс», Supermac’s сейчас сумеет открывать свои рестораны по всей Европе.
Юристы McDonald’s предоставили примеры рекламы и упаковки, а кроме этого распечатки собственных европейских интернет-ресурсов и страницы из Wikipedia, чтобы обосновать реализацию бургеров Big Mac в ЕС.
Компания проиграла тяжбу против ирландской сети скорого питания Supermac’s.
В свою очередь, уполномоченные Supermac’s указывали, что штатская компания регистрирует товарные знаки, но не использует их, а сохраняет для «войны с будущими конкурентами». «Очевидно, EUIPO не посчитало использование Big Mac в названии бургера порядочным обоснованием того, что McDonald’s действительно использует эту торговую марку», — пишет издание.
Во время разбирательства EUIPO установило, что подтверждения, представленные Mcdonald’s, недостаточны для установления эксклюзивного права на использование товарного знака американской сетью. Регулятор занял сторону Supermac’s, назвав свидетельства McDonald’s недостаточными.
Пока неизвестно, воспользуется ли McDonald’s правом на апелляцию.