Государственная антимонопольная служба РФ принудила компанию ООО «Эппл Рус», уникального поставщика продукции Apple в Российскую Федерацию, до 1 мая сделать единый сервисный центр. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Летом прошедшего года Дмитрий Петров подал в ФАС и в суд объявление, в котором указывал, что Apple создала дискриминационные условия для пользователей из РФ в части ремонта устройств, информирует neforex.ru. В ведомство обратился житель, которому отказали в замене монитора смартфона в сервисном центре, предложив заменить телефон с доплатой.
ФАС принудила компанию Apple до 1 мая сделать в РФ официальный сервисный центр. Служба установила срок до 1 мая. ФАС удовлетворила ходатайство и вынесла предупреждение Apple со сроком его осуществления до 1 мая текущего 2017.
Штатская компания Apple дала согласие открыть в РФ авторизированный центр с полным циклом обслуживания после полугодового судебного и антимонопольного разбирательства, которое инициировал русский пользователь Дмитрий Петров. Совещание комиссии ФАС по делу Apple состоялось в начале рабочей недели. В частности, ему было отказано в ремонте разбитого экрана на телефоне iPhone 6 Plus ссылаясь на отсутствие на русском рынке уникальных комплектующих для ремонта. Поэтому интересы покупателей, считают в ФАС, ущемляются.