Это означает, что тарифы в рамках тарифного коридора увеличивать будет нельзя. Они могут варьировать его в довольно широких пределах.
Об этом сообщается в проекте указа Федеральной антимонопольной службы.
Уполномоченные ФАС РФ посоветовали установить максимальный повышающий коэффициент к тарифам на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на уровне 1. Об этом стало известно в четверг из проекта документа ФАС с интернет ресурса правовой информации. В размещенном документе не уточняется, на какой срок ФАС предлагает ввести такие правила. Действующий предельный уровень прибавки — 10%, а максимальная скидка — 50%. Максимальный уровень прибавки к грузовому тарифу составляет 10%, а максимальная скидка — 50%.
Ранее замглавы ФАС Александр Редько объявил, что в 2018 монополия понизит верхнюю границу тарифного коридора с 10% до 8%.